Редукторы для кран-балок

Итальянские мотор-редукторы STM и GSM компании ARS обеспечивают высокое качество изготовления и надежность как в помещении, так и на открытом воздухе. Мы можем изготовить сертифицированные редукторы в соответствии с требованиями крана, поставить, установить и ввести в эксплуатацию. Мы предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Мостовой кран – это подвесное устройство. Он состоит из 5 основных компонентов:

  1. Опорная балка.
  2. Концевые балки.
  3. Загрузочная тележка.
  4. Рельсы.
  5. Блок управления.

На эффективность, плавность работы, а также срок службы такого оборудования влияет качество смазки всех деталей.

Каркас всей конструкции состоит из опорной балки, к которой прикреплена тележка с отдельным электродвигателем (горизонтальный механизм). В нижней части находятся рельсы. Это рельсы, по которым движется грузовой механизм.

Конечные каретки состоят из колесных механизмов и электродвигателя. Колеса будут перемещать опорный кран со скоростью, задаваемой мотор-редуктором.

Если кран будет использоваться на открытом воздухе, важно обеспечить защиту от вибрации, устойчивость к порывам ветра и низким температурам.
Важным фактором при выборе крана является не только марка, но и страна-производитель. Например, шестерни китайского производства стоят недорого, но срок их службы во многом зависит от качества металлического сплава. Немецкие и итальянские части отличаются более высоким качеством, но стоят дороже. Российская продукция предлагает оптимальное сочетание цены и качества.

Выбор зубчатых передач для крановых балок

Без помощи кран-балки трудно выполнять погрузочно-разгрузочные работы в строительстве, портах, промышленных складах, на открытых площадках или внутри зданий.

Дизайн

Существует два типа конструкции подкрановых балок

Эксплуатируемая структура. Самая распространенная модель крана. Он опирается на пролетную (несущую) балку, по которой перемещается электрическая лебедка (тельфер).
Подвесная (путешествующая) версия. Это мостовой кран, установленный в плите перекрытия здания, что облегчает монтаж и ремонт устройства.
Управление агрегатом осуществляется вручную из кабины или дистанционно с помощью электропривода. Наиболее важной частью крана является коробка передач, которая необходима для преобразования и передачи пониженной скорости от приводного вала к компонентам.

Рисунок 1: Использование мотор-редукторов в приводах подъемников

Рисунок 1: Использование мотор-редукторов в приводах подъемников

Конструкция типичного устройства не является сложной:

Механическая коробка передач

Буферная система “стоп-старт” для плавного хода и торможения.
Типы передач для подкрановых балок
Для крана требуется коробка передач, обеспечивающая низкую скорость вращения вала и высокий крутящий момент. Производители предлагают широкий ассортимент специальных крановых передач:

Редуктор RCD-350. Модель двухступенчатого подвеса цилиндра активно использовалась в течение длительного времени, но недавно была выведена из употребления. На смену им пришли более современные механизмы.
Редуктор Ц2У-200 Назначение привода – преобразование угловой скорости главного вала в коэффициент усиления тяги. Вместе с усовершенствованной моделью 1Ц2У-200 они являются наиболее широко используемыми в машиностроении. Это обусловлено его компактными, универсальными размерами, позволяющими быстро ремонтировать или заменять компоненты. Его конструкция проста и надежна. Двухступенчатый цилиндрический редуктор встроен в чугунный корпус. Расстояние между вторыми низкоскоростными ступенями обозначено цифрой в маркировке. Вал-шестерня и зубчатое колесо изготовлены из стального сплава 25CrNiGm и затем закалены углеродом. Рекомендуется использовать эти модели в горизонтальном положении или с небольшим наклоном, но после усиления герметичности боковой крышки.
Редуктор PM-350. Часто называемый крановой передачей, он используется в различных режимах работы: с непрерывной или прерывистой остановкой, с постоянной или переменной нагрузкой, в одном направлении или в противоположном. Он может быть соединен с ременной передачей.
C2U-200, PM-350, RCD-350 подходят для балок весом до 10 тонн и обеспечивают виброустойчивость. Высокомоментный редуктор выдерживает сейсмическую активность до 6 баллов и порывы ветра до 14 м/с. Согласно ГОСТ 15150-69 “Машины, оборудование и другие технические компоненты”, эти редукторы могут использоваться даже в пыльной среде и при температуре от -40°C до +50°C.
Редуктор и мотор-редуктор A-400. Эти механизмы рекомендуются для кратковременной прерывистой работы. Возможны различные варианты монтажа в зависимости от схемы и расположения основных компонентов.

Рисунок 2: Один мотор-редуктор для подъема и привода крана

Рисунок 2: Один мотор-редуктор для подъема и перемещения кран-балки

Установки отличаются обозначением, например, A-400-35.5-UZ означает:
A – тип коробки передач;
Расстояние между осями 400;
35,5 – передаточное число;
UZ- климатическая версия.

Рекомендации

Для кран-балок специалисты рекомендуют устанавливать конические или цилиндрические редукторы. Для процесса подъема подходит горизонтальная передача.
Если вы собираетесь использовать механизм время от времени, для перемещения небольших грузов весом до 8 тонн, вы можете использовать простой редуктор. Для этого подойдет недорогой червячный редуктор. Хотя эта машина не очень эффективна, она может перегреваться при длительной работе, но для кратковременной работы она подойдет.

Рис. 3. Практическое применение косозубых передач

Рисунок 3: Практическое применение цилиндрических редукторов

При выборе редуктора проверьте рабочие характеристики по справочным таблицам и выберите соответствующий минимальный размер, соответствующий заданному значению нагрузки, условиям эксплуатации, скорости вращения выходного вала и передаточному числу.

Рис. 4. Кран со скольжением по осям X и Y

Рисунок 4. Мостовой кран по осям X и Y

Передаточные числа зависят от модели передачи, поэтому при выборе передачи необходимо учитывать характеристики кранового оборудования:

Габаритные размеры

  • Максимальная длина пролета (до 28,5 м)
  • Максимальная нагрузка (до 16 т).

Тип нагрузки.

Продолжительность и условия эксплуатации.

Если кран будет использоваться на открытом воздухе, важна защита от вибрации, порывов ветра и низких температур.
Важным фактором при выборе крана является не только марка, но и страна-производитель. Например, шестерни китайского производства стоят недорого, но срок их службы во многом зависит от качества металлического сплава. Немецкие и итальянские части отличаются более высоким качеством, но стоят дороже. Российская продукция предлагает оптимальное сочетание цены и качества.

При правильном выборе аксессуаров для крана он станет эффективным помощником, обеспечивающим устойчивое и безопасное выполнение процессов подъема.

Редуктор для перемещения кран-балки и горизонтальный механизм для тележки отвечают за регулирование силы крутящего момента, скорости вращения вала и, как следствие, за повышение производительности всей линии. Конструкция оборудования коробки передач включает:

Типы редукторов крановых балок

Если в грузовой тележке используется мотор-редуктор, установленный горизонтально, то редуктор крановой тележки – это вертикально установленный механизм. Его конкретные параметры зависят от типа устройства (подвесной или опорный кран). В семействе популярных моделей, как показывают наши продажи, распределение пунктов предпочтений покупателей выглядит следующим образом:

  • Крановый редуктор A-400 с вертикальной цилиндрической передачей для систем малой грузоподъемности (до 10 т);
  • Крановая передача для подвесных балок – цилиндрическая передача, серия PBC;
  • В системах, где требуется вертикальное и наклонное перемещение тележек, широко используются 3-ступенчатые вертикальные редукторы серии B с различным расстоянием между ними (100-400 мм).

Список моделей, из которых можно выбирать, намного длиннее. Другие крановые редукторы с полным описанием можно найти в разделе каталога на нашем сайте.

Редуктор крана имеет высокую степень эффективности. Его основная задача – обеспечить передачу пониженной скорости от системы привода к ходовым колесам. Это гарантирует, что крановая установка может безопасно перемещать и поднимать грузы.

Редуктор кран-балки

Редуктор является важным компонентом механизма крана, который обеспечивает стабильную работу крана. Основной принцип работы кранового редуктора заключается в преобразовании и передаче пониженных оборотов от двигателя на вал к агрегатам.

Моторизованный редуктор на балке мостового крана перемещает тяжелые грузы по горизонтали и вертикали. Их использование распространено при работе в зданиях, на открытых пространствах. Они также часто устанавливаются в морских и речных портах, на промышленных и производственных предприятиях. Они встраиваются в механизм кран-балки в зависимости от ее грузоподъемности, несущей способности и параметров помещения, в котором происходит работа.

Конструкция зубчатой передачи кран-балки

Устройство включает в себя:

Буферная система “старт-стоп”. Обеспечивает плавный ход и торможение.

Трансмиссия. Механизм прост, поэтому есть возможность сэкономить на обслуживании.

Приводной механизм балки имеет высокий КПД. Его основная функция – передача пониженной скорости от системы привода к ходовым колесам. Это гарантирует, что крановая установка может безопасно перемещать и поднимать грузы.

Типы крановых передач для электрического крана

PSC с колесной базой 250, 350 или 400 мм. Этот тип позволяет поднимать и перемещать грузы весом до 8-12 т. Она отличается вертикальным креплением, а модель подвески – двухступенчатая.

B-серия с колесной базой 100-400 мм. Принимает вертикальное положение. Хорошо работает в условиях, когда грузы необходимо перемещать по крутым или средним уклонам.

А-400. Он также может работать в “наклонных” условиях и перемещать грузы весом до 10 тонн. Эта машина чаще всего устанавливается на мостовых кранах.

1C2U-200, RM 350 Поскольку модель RCSD-350 больше не производится, она была заменена этими механизмами. Их цилиндрический тип эффективно передает крутящий момент на подъемное оборудование.

Как выбрать устройство?

Первое, на что следует обратить внимание, – это технические параметры крана, так как характеристики трансмиссии могут отличаться. Следующие характеристики модели крана важны для поддержки:

Длина залива (до 28,5 м).

Вместимость (до 16 т).

Условия и продолжительность операций.

Размер рабочей зоны.

Если машина работает на открытом воздухе, необходимо учитывать вибрацию при любых видах сейсмической активности и устойчивость к порывистому ветру.

Выбор страны-производителя и бренда также будет иметь большое значение при выборе. Китайские редукторы, например, дешевле, но срок их службы также зависит от качества материала, используемого при производстве. С другой стороны, немецкие агрегаты очень высокого качества, но имеют высокую цену. Демократичную цену и качество обещают российские и итальянские производители.

Таким образом, редуктор балки является эффективным компонентом механизма подъема крана, который гарантирует долговечность использования, безопасность и высокую эффективность операций подъема и опускания и транспортировки грузов на производственном предприятии.

Для того чтобы исключить возможные неисправности, шестерни проверяются на испытательном стенде.

  • PM – Двухступенчатые цилиндрические редукторы с передаточным числом до 50. Применяются в крановых тележках и колесных парах. Последние размеры подходят для использования с высокоскоростными двигателями и применяются в лебедках. В этом случае тихоходный вал выполнен в виде зубчатой муфты, обеспечивающей удобное соединение механизма с кабельным барабаном.
  • РК – может заменить ПМ и имеет те же характеристики.
  • Ц2 – чаще всего встречаются в крановых или козловых установках. Они имеют шевронное зацепление и усиленную низкоскоростную пару, с хорошим запасом мощности. Поэтому они подвержены низкому риску износа.
  • УЗО – используется в подъемном оборудовании.
  • MCP – цилиндрическая передача – обеспечивает движение козлового крана. Он устанавливается с помощью полого шлицевого вала.
  • ВК, ВКУ – являются вертикальными, трехступенчатыми передачами. Они просты в установке, меньше по размеру и легче по весу, чем горизонтальные. Они имеют высокий номинальный крутящий момент.
  • В – Вертикальный, 3-ступенчатый. Часто устанавливается на фланец. Обеспечивает движение кранов и тележек.
  • А400 – Вертикальный, 3-ступенчатый. Он подходит для управления кранами грузоподъемностью до 5 тонн.
  • червяк (оси валов перпендикулярны в пространстве);
  • цилиндрические редукторы (с параллельными валами):
    • редукторы с приводом от моста;
    • ходовые редукторы для тележек;
    • крановые механизмы;

    Приводы могут иметь несколько ступеней и всегда включают вал с низкой скоростью и вал с высокой скоростью.

    Редуктор PWC-220 ТУ 78.15.05-96 предназначен для механизма передвижения однобалочных мостовых кранов грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т ГОСТ 22045-89 и грузоподъемностью 10 т ТУ 566.78.15-01-92.

    Редукторные двигатели для кран-балок типа РВЦ

    Вертикальный цилиндрический редуктор типа RVTs-80

    Однобалочный мотор-редуктор РВЦ-80 (КР676) ТУ 78.15.05.-96 предназначен для использования в механизмах однобалочных мостовых кранов грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 тн. ГОСТ 22045-89 и 10 тн. мощность ТУ 566.78.15-01-92. Редуктор изготавливается в исполнении 01 для кранов, управляемых с уровня пола.

    Вертикальный цилиндрический редуктор типа RVTs-80

    Вертикальный цилиндрический редуктор типа RVTs-220

    Вертикальный цилиндрический редуктор типа RVTs-80

    Редуктор PWC-220 типа ТУ 78.15.05-96 предназначен для привода однобалочных мостовых кранов грузоподъемностью 1; 2; 3,2;5 т ГОСТ 22045-89 и грузоподъемностью 10 т ТУ 566.78.15-01-92.

    Редуктор выпускается в двух вариантах:

    • Версия 00 для кранов, управляемых из кабины;
    • Версия 01 для кранов, управляемых с пола.

    Вертикальный цилиндрический редуктор

    Механизм передвижения РВЦ-320

    Вертикальный цилиндрический редуктор

    Мобильный механизм РВЦ-320 предназначен для перемещения однобалочных мостовых кранов грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т.

    Техническое описание

    Механизм подъема состоит из приводной и натяжной тележки, предназначенной для перемещения по нижним фланцам двутавровых балок 30М, 36М, 45М ГОСТ 19425-74 и подъемной траверсы.

    Шарнирное соединение тележек с траверсой позволяет подъемнику свободно работать на кривых участках пути.

    Приводная тележка состоит из двух шестерен, соединенных распоркой и тремя тягами. Электродвигатель установлен на правой коробке передач. Движение к левой коробке передач передается через специальный вал. Бесшумно работающие валы редуктора приводят в движение вальцы.

    Ведомая каретка состоит из поперечной балки и двух кронштейнов, на которых закреплены ролики.

    Шестерни ведущей тележки и кронштейны ведомой тележки оснащены роликами, которые вместе с фланцами роликов служат для направления тележек вдоль рельса. Расстояние между фланцами роликов и направляющими роликами для балок с различной шириной фланцев может быть отрегулировано путем изменения положения регулировочных колец.

    По вопросам цены и приобретения РВТ вы можете позвонить в отдел продаж нашей компании.

Читайте далее:

Сохранить статью?