Тракторы МТЗ: модельный ряд

Семейство включает в себя 10 модификаций универсальных тракторов с 104,7 … 107,4 … 110,2 Л.С. Колесная формула всех тракторов – 4х4.

Тракторы МТЗ: модельный ряд

Тракторы МТЗ: модельный ряд

Никогда еще модельный ряд Минского тракторного завода не был таким широким, как сейчас. Стратегия компании наиболее амбициозна: охватить все без исключения сегменты рынка сельскохозяйственной техники, от культиваторов и мини-тракторов до гусеничных тракторов и мощных тракторов. Текущий прайс-лист МТЗ включает 105 моделей тракторов на базе 18 базовых моделей мощностью от 9 до 355 лошадиных сил. Кроме того, имеются специальные тракторы и специальное оборудование, лесозаготовительная и горнодобывающая техника, навесное и прицепное оборудование. Каждый потенциальный клиент может выбрать трактор, идеально соответствующий размерам и потребностям его хозяйства.

промежуточное реле, обмотка которого питается от отключающего контакта измерительного блока. Выходной контакт промежуточного органа воздействует непосредственно на катушку отключения выключателя, вызывая его срабатывание.

Защита по току – защита от перегрузки по току и отключение по току

Все потребители электроэнергии подключены к генераторному концу с помощью автоматического выключателя. Когда нагрузка находится на уровне или ниже номинальной, нет причин для срабатывания, и токовая защита постоянно сканирует цепь.

Принцип работы токовой защиты линии электропередачи с двунаправленным питанием

Автоматический выключатель может быть отключен токовыми защитами, если:

1. величина нагрузки резко превысила номинальное значение из-за возникновения короткого замыкания и возникли токи короткого замыкания, способные сжечь оборудование. Срабатывание такой неисправности должно произойти как можно скорее;

2. в результате подключения дополнительных потребителей (или по другим причинам) в цепи возникает перегрузка – ток немного превышает установленное значение. Это вызывает постепенный нагрев оборудования и токоведущих частей, при этом нарушается баланс между отводом тепла в атмосферу и тепловым действием тока. В этом случае целесообразно, чтобы автоматический выключатель срабатывал после короткой паузы, создавая задержку в подаче питания в цепь, во время которой чрезмерные нагрузки могут самоликвидироваться;

Направление тока через выключатель резко меняется на противоположное – фаза тока меняется на противоположную.

Для этих трех аварийных ситуаций были разработаны следующие типы токовой защиты:

Для работы токовых защит предусмотрены измерительные комплексы, в состав которых входят:

измерительные трансформаторы тока (ТТ), которые преобразуют первичный ток во вторичное значение с определенным классом метрологической погрешности;

токовые реле, настроенные на заданное рабочее значение;

Коммутационная схема, которая передает вторичный ток от ТТ к реле с минимально возможными потерями.

Принцип подключения трансформатора тока

Прерыватель тока (ПТ)

Его назначение – как можно быстрее устранить короткие замыкания, возникающие в начале (не менее 20% длины) рабочей зоны, хотя в некоторых случаях он может использоваться и для всей линии.

Зона переключения инжекции тока

Набор состоит из:

измерительный орган из токового реле, настроенный на срабатывание минимально возможной нагрузки при возникновении замыкания на металл в конце защищаемой зоны (или чувствительности);

промежуточное реле, на обмотку которого подается напряжение с контакта срабатывающего измерительного элемента. Выходной контакт промежуточного органа воздействует непосредственно на катушку отключения автоматического выключателя, отключая его.

Текущее ограничение

Как правило, этих двух реле достаточно. Исключением может быть реле времени в автоматическом выключателе, которое включается в логическую схему между измерительной и исполнительной цепями для создания временной задержки срабатывания нескольких защит для их селективности.

Для обеспечения контроля цепи управления и отключения внедряются схемы сигнализации на основе мигалок KN, которые помогают оператору анализировать состояние цепи и работу защитных устройств.

Технической особенностью токового расцепителя является коэффициент чувствительности, который определяет отношение токов трехфазного короткого замыкания в начале линии к фактическому срабатыванию расцепителя. Для защиты от сверхтока он выбирается равным ≥1,2.

Защита от перегрузки по току (OCP)

Принцип подключения трансформаторов тока к устройствам защиты от сверхтоков

Цель: Защита объектов от токов, превышающих номинальные значения с учетом коэффициентов:

Надежность срабатывания и возврата реле;

Это отключение создано для устранения возможности ложного срабатывания при номинальном режиме работы.

Защита от перегрузки по току

Защита от сверхтока содержит те же компоненты, что и токовый автоматический выключатель, но обязательно дополняется реле времени, которое создает задержку до срабатывания выключателя для обеспечения селективности.

Технической характеристикой защиты от сверхтоков является коэффициент чувствительности, который определяет соотношение между фазными токами короткого замыкания в конце линии и фактической работой защиты от сверхтоков. Для защиты от сверхтока этот показатель составляет ≥1,5 для дальнего резервирования и ≥1,2 для автономной зоны.

Токовая защита в R & D также включает дифференциальную защиту.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях. Это очень поможет в развитии нашего сайта!

В общем случае система реализуется с помощью устройств, сочетающих функции запуска и задержки времени, или комбинации нескольких различных реле, каждое из которых выполняет одну из этих функций. Все чаще микропроцессоры используются для реализации ряда других процессов релейной защиты в дополнение к рассматриваемому.

Типы защиты от сверхтоков

Помимо токонезависимой защиты от сверхтоков, в настоящее время доступны различные другие типы релейной защиты, что делает их подходящими для всех областей применения.

Независимое от тока реле сверхтока

Время задержки фиксировано, период активации зависит только от стадии селективности: для каждой последующей стадии время увеличивается на эту величину.

Защита от сверхтока в зависимости от тока и задержки

Использует нелинейную формулу для расчета временной задержки. Он зависит от величины тока обмотки. Используется в системах, где защита от перегрузки особенно важна для безопасности.

Реле сверхтока с ограничением тока в зависимости от времени

Он объединяет два компонента: независимую от тока часть и зависимую от тока часть, последняя имеет гиперболические характеристики время-ток. Чем выше перегрузка, тем более плоское графическое изображение. Он используется в электродвигателях большой мощности.

Реле низкого пускового напряжения (блокировка) Защита от перегрузки по току

В этом случае разность потенциалов является инициатором размыкания контактов. Уставка связана с падением напряжения ниже определенного предела.

Произвольная аббревиатура

Что такое мтз

Значение аббревиатуры МТЗ

.. Поиск значения аббревиатуры МТЗ .

Произвольная аббревиатура

Произвольная аббревиатура

Всего значений: 7 (5 показано)

Произвольная аббревиатура

Целые числа: 6 (показано 5)

Случайный хэш

Случайный хэш

Произвольный ярлык

Произвольный ярлык

Целочисленное значение: 8 (показано 5)

Случайный хэш

Целочисленные значения: 6 (показано 5)

Случайный хэш

Случайный хэш

Произвольный ярлык

Произвольный ярлык

Произвольный ярлык

Произвольный ярлык

Произвольный ярлык

Добро пожаловать в словарь русских аббревиатур!

Мы собрали более 48000 аббревиатур и их определений в более чем 102000 вариантах.

МСУ-2022 оснащен передним поворотным ножом шириной 3630 мм, на задней навеске установлен резец шириной 3200 мм для нарезки двухполосной колеи.

Белорусские тракторы: что нового?

Белорусские тракторы: что нового?

Андрей Филиппов

О стране, названной в честь трактора, можно шутить по-разному, но то, что этот вид техники очень популярен в Беларуси, неоспоримо. Продукцией Минского тракторного завода (МТЗ) активно пользуются все – от фермеров и коммунальных служб до армии и сотрудников ГИБДД. В начале февраля в Минске прошел очередной “парад новинок”: перед Дворцом культуры и спорта МТЗ были показаны премьеры международной выставки AGRITECHNICA 2019, прошедшей в Ганновере (Германия).

Наиболее яркой новинкой является трактор “Беларус-742.7”. Машина должна заменить известную модель МТЗ-82, которая до сих пор пользуется спросом на многих рынках. Однако тракторы похожи только размерами и рабочей массой (до 2,7 тонн). Новый яркий хедлайнер выглядит необычно, кабина полностью обновлена, а функциональность значительно расширена.

Беларусь-742.7 колесный трактор

Демонстрационная модель “Беларусь-742.7” оснащена 2,2-литровым двигателем Caterpillar C2.2, развивающим мощность 75 л.с. и крутящий момент 270 Нм. Коробка передач – синхронизированная 12-ступенчатая коробка с задним ходом: все передачи доступны для движения вперед и назад. А управление основными системами (гидравлика, подключение переднего привода и т.д.) теперь электронное.

Вот как выглядит предшественник новой модели – колесный трактор Беларус-82.1 Exclusive

Новый трактор, скорее всего, будет производиться на Бобруйском заводе тракторных деталей и агрегатов (БЗТДиА). Согласно плану, первые серийные модели “Беларусь-742.7” появятся в течение года.

Беларусь-952.6 колесный трактор

Еще одна новая модель, Беларусь-952.6, выглядит наиболее классической. Двигатель почти родной – непогрешимый и бессмертный D-245.5S4 (4,75 л и 95,2 л.с.), коробка передач механическая, синхронизированная, с задним ходом (14 передач вперед и 12 назад). Передний привод позаимствован у более мощных моделей, что положительно сказывается на его надежности.

Как видите, классический салон не теряет своей значимости.

А вот “Беларусь-1220.7”: базовая модель была запущена в производство в 2009 году, но десять лет не прошли даром. Представленная модификация является самым мощным трактором в предложении компании с четырехцилиндровыми двигателями. Здесь под капотом установлен чисто американский двигатель Caterpillar C3.6 мощностью 122,4 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Трансмиссия синхронизирована с 16 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода. Благодаря новой “центральной” системе привода передней оси дорожный просвет составляет 630 мм, а минимальный радиус поворота – 4,5 метра. Кроме того, глубина вспашки регулируется автоматически.

Несмотря на бесперспективность идеи создания “белорусской Швейцарии”, тема горнолыжного спорта продолжает развиваться в стране. В результате для формирования и обслуживания лыжных трасс требуются машины. Конечно, МТЗ не мог пройти мимо такой темы равнодушно и предложил свое видение решения проблемы.

Более старая модель Беларус-1221 использовалась в качестве эвакуатора белорусской ГАИ

Снегоуборщик МСУ-2022 – это трактор Беларус-2022.3 на гусеницах: такое шасси обеспечивает давление на грунт всего 0,319 кгСнегоуборщик МСУ-2022 – это трактор Беларус-2022.3 на гусеницах: такое шасси обеспечивает давление на грунт всего 0,319 кг/см2.

Снегоуплотнитель LSU-2022

MSU-2022 оснащен поворотным отвалом шириной 3630 мм, установленным в передней части, и сдвоенным гусеничным отвалом шириной 3200 мм, установленным на задней навеске.

Гусеницы устанавливаются на стандартные колеса.

Для случаев, когда необходимо нарезать однополосную колею, в линейку МТЗ входит более компактный ЛСУ-622, созданный на базе малогабаритного трактора “Беларус-622”, особенностью которого является привод. В отличие от базовых двигателей ММЗ, здесь используется четырехцилиндровый двигатель Lombardini LDW 2204T (2,1 л, 62,5 л.с.). В связи с работой на заснеженной местности трактор получил “доцикл” – колеса с шинами низкого давления.

Снегоочиститель МСУ-622.

По правде говоря, снегоуборочная техника была бы более желанной во время прошедшей белорусской зимы, но пока она не предлагается…

Общие тенденции таковы: МТЗ активно проводит рестайлинг – классические формы уступают место современным дизайнерским решениям.

Трудно сказать, насколько двухцветная краска, точечное крепление оптики и многочисленные пластиковые детали, которые не нужно рихтовать молотком, важны для белорусских и российских машиностроителей – но такие изменения определенно полезны для продвижения на зарубежные рынки.

Март. МТЗ стал титульным спонсором ФК БАТЭ Борисув.

История МТЗ

I. Сталин, Председатель Совета Министров СССР и Я. Чузаев подписал историческое Постановление Правительства СССР № 1142 “О строительстве Минского тракторного завода”, которое обязывало Министерство сельского хозяйства СССР и Совет Министров БССР начать строительство Минского тракторного завода мощностью 50 гусеничных тракторов в сутки с дизельными двигателями мощностью 37 лошадиных сил и начать их производство в 1948 году.

Пленум ЦК ВКП(б) определил первоочередные задачи развития сельского хозяйства в прошедший период, а строительство Минского тракторного завода было объявлено общесоюзной ударной стройкой.

Вышел первый номер единой многотиражной газеты “Трактор”. Она стала настоящей летописью аналитически выверенных планов и программ, славных патриотических свершений и духовно насыщенной жизни белорусских трактористов. Первым редактором газеты был журналист Михаил Егорович Кусов.

В цехе дизельных двигателей была установлена первая автоматическая линия для обработки головки блока двигателя.

В октябре-ноябре Научно-технический совет Министерства автомобильной и тракторной промышленности СССР при участии научного сотрудника Е.А. Чудаков, рассмотрел и одобрил конструкцию колесного трактора.

К 31. в годовщину Великой Октябрьской революции был собран первый пусковой двигатель.

18 июня в экспериментальном цехе была завершена сборка первого опытного колесного трактора заводской конструкции. Иван Иосифович Дронг, главный конструктор Минского тракторного завода, предложил дать новой машине благородное и величественное имя “Беларусь”, с которым она и начала свой путь на Земле.

4 ноября, в канун 33-й годовщины Великой Октябрьской революции, трактористы представили первый трактор “Кировец”. (КД-35). Эта первая победа стала началом серийного производства гусеничных тракторов. В этом году был запущен тракторный завод в Минске.

Первые трелевочные тракторы “КТ-12” сходят с конвейера.

14 октября с конвейера сошел первый колесный трактор семейства “Беларусь” МТЗ-2 мощностью 36 лошадиных сил.

В январе были выпущены первые экземпляры колесного трактора “Беларусь” МТЗ-5, а также бульдозеры ТДТ-40 и ТДТ-60.

В мае началось серийное производство трелевочных тракторов TDT-40.

Были изготовлены первые экземпляры экспериментального дизельного двигателя “Д-50”. Новый трактор превысил мощность своего предшественника на 10 лошадиных сил и стал легче на 350 кг.

По случаю запуска 50-тысячного трактора коллектив предприятия получил приветствия от Центрального Комитета Коммунистической партии Беларуси и Совета Министров БССР.

5 мая с конвейера сошел 100 000-й белорусский трактор.

С машинами серии МТЗ-5С/МС закончилось серийное производство первого поколения колесных тракторов “Беларус”.

Трактор МТЗ-50 успешно прошел государственные испытания.

22 июня 200-тысячный трактор был собран и спущен на главный конвейер.

В октябре была введена в эксплуатацию новая главная сборочная линия.

Основано Всесоюзное объединение “Трактороэкспорт”. С начала масштабной эксплуатации все советские колесные и гусеничные тракторы продавались за рубежом под маркой “Беларус”, что свидетельствовало об их мировом авторитете и высокой конкурентоспособности.

Первая серийная машина МТЗ-50ПЛ – промежуточная модель трактора “Беларус” – сошли с главного сборочного конвейера, был осуществлен непрерывный переход к производству новых машин.

Коллектив отдела главного конструктора разработал и в цехе опытного производства изготовил первые экземпляры 90-сильного трактора МТЗ-80.

Запущен Минский моторный завод – предприятие, специализирующееся на производстве дизельных двигателей.

10 августа с главного конвейера Минского тракторного завода сошел 300 000-й белорусский трактор.

Началось серийное производство тракторов МТЗ-52 “Беларус”.

23 марта с конвейера МТЗ сошел 400-тысячный трактор “Беларусь”.

В апреле состоялось торжественное открытие Дворца культуры минских тракторостроителей.

На базе Минского тракторного завода был создан научно-исследовательский центр.

За успехи в выполнении семилетнего плана, создание новых конструкций автомобилей и внедрение новой техники завод был награжден орденом Ленина.

В августе на конвейере МТЗ появился 500 000-й белорусский трактор.

МТЗ

За большие успехи, достигнутые коллективом в выполнении задач по производству тракторов и созданию конструкций высокоэффективных машин для сельского хозяйства, Минский тракторный завод был награжден орденом Октябрьской революции.

Министр строительства тракторов и сельскохозяйственных машин СССР И.Ф. Синицын издал приказ № 110 о создании производственного объединения “Минский тракторный завод им.

5 ноября сборка миллионного трактора началась в 11.45 на главном конвейере.

Первые экспериментальные тракторы семейства “Беларусь” были собраны – МТЗ-80, намного мощнее МТЗ-50 и на 30% эффективнее.

Белорусский трактор МТЗ-80 успешно прошел испытания в Университете Линкольна (США, штат Небраска).

Государственный комитет по науке и технике СССР признал трактор МТЗ-80 “Беларусь” лучшей машиной года.

Совет Министров Белорусской Советской Социалистической Республики присвоил Минскому тракторному заводу имя Владимира Ильича Ленина в связи с его 30-летием.

Были выпущены экспериментальные тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102, а также модели МТЗ-81 и МТЗ-82 для выращивания бахчевых культур, МТЗ-82 для выращивания риса и МТЗ-80Х/М для выращивания хлопка.

Еще одна большая победа белорусских тракторов: с конвейера Минского тракторного завода сошел двухмиллионный трактор “Беларус”.

Президиум Великого народного собрания Монгольской Народной Республики наградил Минский тракторный завод орденом “Полярная звезда” за многолетние поставки высококачественной продукции в Монгольскую Народную Республику.

В период с 1971 по 1985 год МТЗ произвел 1 319 599 тонн высококачественных тракторов и грузовиков. В период с 1971 по 1985 год МТЗ выпустил 1 319 706 тракторов “Беларус”, в том числе 13 826 машин сверх плана.

Опытному производственному заводу было 40 лет. За этот период здесь было выпущено более 800 экземпляров трактора “Беларусь”. Здесь начался их путь к заводским, ведомственным и государственным тестам.

Начато строительство новой современной поликлиники на Минском тракторном заводе.

Началось серийное производство блока цилиндров МТЗ-05.

Генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической партии Советского Союза, Президент СССР Михаил Горбачев посетил Минский тракторный завод.

Началось серийное производство четырехколесных мини-тракторов МТЗ-082 и вертикуттеров МТЗ-06.

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко посещает тракторный завод в Минске.

8 июня с главного конвейера завода сошел 3-миллионный трактор.
На предприятии освоен выпуск малогабаритных тракторов МТЗ-210/200 и МТЗ-082.

29 июня белорусские тракторостроители торжественно отметили 50-летие Минского тракторного завода.

В то время тракторный парк Беларуси насчитывал около 100 тысяч машин, каждый второй белорусский трактор в странах СНГ, более 500 тысяч тракторов МТЗ было экспортировано в страны дальнего зарубежья.

Были созданы три серии тракторов: малолитражные (6 – 35 л.с.), многоцелевые (55 – 120 л.с.) и универсальные (120 – 210 л.с.).

Белорусские тракторы серий 800, 900, 1000 получили британские сертификаты качества № 001, 002, 003.

В этом году белорусские тракторостроители выпустили в полтора раза больше тракторов, чем все тракторные заводы СНГ.

В ходе переговоров в Югославии правительственная делегация достигла договоренности о запуске сборочного производства Минского тракторного завода в этой стране.

Компания расширила географию своих поставок на мировые рынки. Тракторы “Беларус” появились в Мавритании, Йемене, Судане.

В рамках освоения зарубежных рынков МТЗ сертифицировал все свои тракторы в соответствии со стандартами Европейского Союза в Институте Силсо (Великобритания). В начале мая 2000 года компания получила сертификат соответствия системы качества стандарту ISO-9001 на разработку и производство тракторов. Это означает, что на Минском тракторном заводе внедрена система качества, соответствующая международным стандартам. Это подтверждают результаты сертификационного аудита, проведенного TUV-Turingia (Германия).

Генеральным директором ПО “МТЗ” – генеральным директором РУП “МТЗ” назначен Александр Алексеевич Пуховой.

В Киеве на заводе “Ленинская кузня” концерна “Укрпроминвест” была открыта сборочная линия белорусских тракторов.

На Минском тракторном заводе были изготовлены два опытных образца тракторов “Беларус МТЗ-2822”, самых мощных машин в серии колесных тракторов (280 л.с.).

Создано ООО “Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ”, Елабуга (Россия).

Был восстановлен миллионный трактор МТЗ-52, выпущенный компанией в 1972 году. В машине были полностью заменены все узлы и детали, которые были специально изготовлены на опытном производстве МТЗ, так как эта модель долгое время не выпускалась на заводе. На капоте отремонтированной кабины надпись: “Вторая жизнь на миллион. 1972-2004”.

Минский тракторный завод начал выпуск тракторов с двигателями, сертифицированными по стандарту Евро-2.

В состав ПО “МТЗ” входили Минский завод шестерен с филиалом в Лепеле, Гомельский завод “Гидропривод” с филиалами в Наровли и Хойниках, Мозырский машиностроительный завод.

Два колхоза в Логойском районе были присоединены к Минскому тракторному заводу, которые стали сельскохозяйственными магазинами РУП “МТЗ”. Позже они объединились в один магазин – Haina.

Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко поздравил коллектив Минского тракторного производственного предприятия с большой трудовой победой – выпуском 40 000-го трактора “Беларус” в 2005 году.

Минский тракторный завод выпустил образец супертрактора мощностью 360 л.с.

Новый 210-сильный трактор МТЗ-2022 был удостоен “Золотого знака качества”.

Минский тракторный завод отметил свое 60-летие. За особые достижения в развитии экономики предприятие было награждено Государственной наградой Республики Беларусь.

Юбилей завода совпал с выпуском опытного образца белорусского мощного трактора мощностью 450 л.с., не имеющего аналогов в мире.

28 декабря 50 000-я машина, собранная с начала 2006 года, сошла с главной сборочной линии МТЗ в первую смену. Президент Беларуси Александр Лукашенко поздравил сотрудников РУП “МТЗ” с этим важным событием.

Собрана первая 280-сильная “Беларусь-2822DC” с двигателем Deutz, отвечающим требованиям экологических параметров Tier 2A. Трактор успешно прошел параметрические и ресурсные испытания.

Расширена дистрибьюторская сеть нашей компании за рубежом. Мы создали собственные сетевые подразделения в Румынии и Болгарии и новые сборочные заводы в Казахстане и России.

В июне система менеджмента качества РУП “МТЗ” успешно прошла повторную сертификацию на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2001 в национальной системе сертификации и TGA (Германия), благодаря чему срок действия сертификатов был продлен до 2010 года.

Министерство промышленности Республики Беларусь отметило успехи РУП “МТЗ” в области качества продукции.

В этом году на РУП “МТЗ” ведутся работы по подготовке к внедрению системы управления охраной труда на основе международного стандарта OHSAS – 18001 и национального СТБ-18001.

Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов начал сборку белорусских тракторов 422 и 622.

11 октября 2008 года в Бишкеке был открыт сборочный завод МТЗ. Сборка белорусской модели 82.1

Октябрь 2008 г. С российской агропромышленной выставки “Золотая осень”, проходившей в Москве, специалисты Минского тракторного завода привезли большую золотую медаль. Наше предприятие получило его за разработку и организацию серийного производства колесного трактора “Беларус-3022”.

В феврале был разработан и отправлен на испытания тяговый модуль Ш-446 с комбинированным вождением. Был разработан прототип ледоуборочного комбайна KL-408, который предназначен для очистки и перемещения льда в закрытых ледовых залах.

Беларусь-1502-01, гусеничный трактор для мелиоративных работ с откидывающейся приборной панелью.

Минский тракторный завод представил инновационную модель трактора “Беларус-3023”. Разработав “Беларус-3023” с бесступенчатой электромеханической трансмиссией, МТЗ стал одним из лауреатов крупнейшей в Европе сельскохозяйственной выставки “AGRITECHNICA-2009”. Эксперты оценили новую разработку нашей компании, присудив ей серебряный приз.

Новый трактор с бесступенчатой электромеханической трансмиссией был разработан МТЗ в сотрудничестве с российской холдинговой компанией “Русэлпром”, одним из крупнейших производителей электрических машин. Силовая электроника и электроприводы, используемые в машине, были изготовлены на предприятиях группы.

Во время церемонии награждения на Международной специализированной выставке “AGRITECHNICA” в Ганновере серебряную медаль за инновации получила компания “Беларусь3023”. Игорь Емельянович, технический директор МТЗ – заместитель генерального директора МТЗ по развитию, и Иван Усс, генеральный конструктор МТЗ – директор НТЦ МТЗ, были представлены Карлом Альбрехтом Бартмером, президентом Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG). Впервые в истории “АГРИТЕХНИКИ” производитель из стран СНГ получил столь высокую награду.

“Беларусь-3023” была признана одним из лучших инновационных изобретений, представленных на выставке AGRITECHNICA, не только экспертной комиссией DLG, но и конкурентами и потребителями.

12 октября на XI Российской агропромышленной выставке “Золотая осень”, проходившей на ВВЦ в Москве, трактор “Беларус-1221” был объявлен победителем конкурса на лучшую сельскохозяйственную машину 2009 года.

В феврале 2010 года Минский тракторный завод принял решение о выпуске опытной партии тракторов БЕЛАРУС-3522 мощностью 355 л.с. в 2010 году.

Май 2010 года – во время официального визита белорусской правительственной делегации в Татарстан, торжественное открытие сборочного завода “БЕЛАРУСЬ” 3022 DC.1 в Елабужском районе.

2010 – Создание инновационного МТЗ “BELARUS 3023” с бесступенчатой электромеханической трансмиссией.

Июль 2010 года. В июле 2010 г. Начато производство лесных машин МЛПТ 354М1 для Министерства лесного хозяйства страны и концерна “Беллесбумпром”.

15 октября 2010 года в румынском городе Регин состоялась официальная церемония открытия сборочной линии тракторов BELARUS.
Конструкторы завода разработали лесозаготовительную машину МЛПТ-471.

Минский тракторный завод расширил модельный ряд своих машин. Опытная партия из 3522 тракторов тягового класса 6 и мощностью 355 лошадиных сил уже произведена и начались их продажи.

В 2010 году компания разработала несколько моделей тракторов для развивающихся стран. Это модели BELARUS 311, 511, 512, 911, 912.

Производство гусеничных тракторов модели 1502 началось на машиностроительном заводе в Мозыре.

29 мая коллектив Минского тракторного завода отметил свое 65-летие.

Июнь 2011 года. В рамках Государственной научно-технической программы “Машиностроение” Минским тракторным заводом разработана конструкция колесного трактора общего назначения класса 4 мощностью 212 лошадиных сил – “Беларус-2422”.

Октябрь 2011 года. Представители Минского тракторного завода привезли из Москвы золотую медаль и приз симпатий фермеров. Одним из результатов участия нашей компании в VI Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники “АгроТех Россия – 2011”, которая проходила в Москве в период “Золотой осени”, стало получение высшей награды. Организаторы выставки наградили МТЗ золотой медалью за разработку и серийное производство трактора класса 5 BELARUS-3522. Награда “Любимец крестьян” за победу в номинации “Лучший трактор 2011” по итогам опроса-конкурса “Лучшая сельскохозяйственная машина 2011” еще раз стала доказательством широкого признания техники нашей марки на территории России. В этом году лучшим трактором в России стал трактор модели BELARUS 82.

На международной выставке сельскохозяйственного и садоводческого оборудования EIMA INTERNATIONAL 2012, проходившей в Болонье (Италия) с 7 по 11 ноября 2012 года, Бобруйский завод тракторных деталей и комплектующих был награжден компанией LOMBARDINI KOHLER COMPANY “За лучший рост продаж в 2012 году”.

Волчок Владимир Федорович назначен генеральным директором РУП “МТЗ”.

28 июня с конвейера Бобруйского завода тракторных деталей и комплектующих сошло 10 000 тракторов “БЕЛАРУСЬ-622”.

29 января приказом Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь № 300 от 30.12.2013 года Производственное объединение “Минский тракторный завод” и Республиканское унитарное предприятие “Минский тракторный завод” были реорганизованы в Открытое акционерное общество “Минский тракторный завод”.

1 августа 2014 года в Государственном судебном реестре № 82 была зарегистрирована холдинговая компания “МТЗ-ХОЛДИНГ”, состоящая из следующих компаний:

– Открытое акционерное общество “Минский тракторный завод

– Открытое акционерное общество “Бобруйский завод тракторных деталей и узлов

– Открытое акционерное общество “Витебский завод тракторных деталей

– Открытое акционерное общество “Минский завод инструмента и специального инструмента

– Открытое акционерное общество “Минский завод шестерен

– Открытое акционерное общество “Мозырский машиностроительный завод”.

– Открытое акционерное общество “Наровлянский водоаппаратный завод

– Открытое акционерное общество “Хойникский гидротехнический завод

– Открытое акционерное общество “Лепельский машиностроительный завод

– Открытое акционерное общество “Лепельский электромеханический завод”.

12 августа 2010 года. Совет директоров ОАО “МТЗ” назначил Федора ДОМОТЕНКО генеральным директором ОАО “МТЗ” и согласовал его деятельность с Министерством промышленности Республики Беларусь.

Разработана и внедрена визуальная идентификация Минского тракторного завода. Использование логотипов МТЗ и BELARUS было разделено, в результате чего первый стал брендом завода, а второй – брендом продукции.

14 мая, в полдень, с конвейера цеха № 94 сошел тысячный трактор “БЕЛАРУСЬ-3522”.

19 мая 2015 года Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко посетил Минский тракторный завод.

28 мая во время официального визита делегации Республики Беларусь в Пакистан в Карачи был открыт сборочный завод белорусских тракторов. Первым трактором, сошедшим с конвейера, был 510 модель BELARUS.

Новый универсальный трактор МТЗ представлен на выставке “Сахара 2015”. Трактор BELARUS-350 выпускается в двух вариантах – с неприводным передним мостом и с приводным передним мостом.

В июне в Австралию впервые были отправлены малогабаритные тракторы БЕЛАРУСЬ производства открытого акционерного общества “Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов”.

11 сентября состоялось открытие белорусского магазина сети компаний “МТЗ-ХОЛДИНГ”.

Трактор BELARUS 82.1 стал “Лучшим трактором 2015 года” в России. Машина была признана победителем в номинации “Лучшая сельскохозяйственная машина 2015 года” в открытом конкурсе Департамента научно-технологической политики и образования Минсельхоза России.

26 мая Открытие сквера “70 лет МТЗ”. В парке находится сооружение с наградами завода – орденами Ленина и Октябрьской революции, первый трактор МТЗ-2, детская площадка и площадка для скейтбординга.

29 мая 2016 года. Минский тракторный завод отметил свое 70-летие.
В дни празднования юбилея Минского тракторного завода состоялся парад тракторов по улицам Минска.
Кроме того, в рамках празднования впервые был проведен день открытых дверей, и завод посетили тысячи людей: ветераны, школьники, студенты, гости праздника и семьи сотрудников. Большой интерес вызвала выставка всех моделей тракторной техники, экскурсия по цеху сборки тракторов, а также катание детей на тракторах на территории завода.

22 сентября По случаю Дня машиностроителя на площади “70 лет МТЗ” была открыта выставка группы МТЗ-Холдинг.

В ноябре В ноябре в столице Кыргызстана Бишкеке при участии премьер-министра Республики Беларусь А.В. Кобякова был открыт завод по сборке техники МТЗ.

4 ноября В Сморгони открылся фирменный магазин БЕЛАРУСЬ.

7 ноября 2016 года. На заводском дворе Минского тракторного завода состоялась презентация новой, самой мощной модели трактора “БЕЛАРУСЬ-4522”. Сочетание мощного двигателя, современной коробки передач, ВОМ, мощности, навесного оборудования, комфортабельной кабины и ходовой части позволяет использовать BELARUS-4522 для выполнения самых тяжелых работ, требующих большой мощности, в современном сельском хозяйстве.

В декабре
За многолетний плодотворный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей и высокий профессионализм работники Минского тракторного завода были удостоены высоких государственных наград.
Почетными знаками были награждены:
– Артюшевская Людмила Владимировна, оператор станков с программным управлением;
– Сергей Затуранов – наладчик станков и манипуляторов с программным управлением;
– Николай Михайлович Стрижевский – электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах.
Медалью “За заслуги в охране труда” награждены:
– Анатолий Авдей – металлург электропечи металлургического завода;
– Татьяна Жибуль – маляр механического цеха № 2;
– Сергею Саниковичу – оператору станка с программным управлением механического цеха № 4;
– Леонид Юшкевич – электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования механического цеха № 5.

13 декабря Открыта первая экспозиция музея Минского тракторного завода, рассказывающая о становлении предприятия в 1960-80 гг.

30 декабря Необычное новогоднее действо происходило возле центральной проходной. Рабочие, приехавшие на первую смену, расставили свои автомобили в виде гигантского автомобильного городка. Машин было ровно сто, а главным украшением стал новый трактор “БЕЛАРУСЬ-1523”.

Январь. В Александрии, Египет, открыт новый завод по сборке тракторов “БЕЛАРУСЬ”. Производственная мощность модернизированного предприятия составляет 2-2,5 тысячи тракторов в год. Минский тракторный завод запустил программу промышленного туризма. Во время экскурсии посетители могут проследить всю цепочку производственного процесса: от механического цеха до сборочного цеха трактора. Туристы могут посетить выставку тракторной техники БЕЛАРУСЬ. Тракторы БЕЛАРУСЬ продемонстрировали свою мощь и выносливость в гонке Париж-Мосар. Маршрут тракторного пробега проходит через Поставский и Глубокский районы Витебской области, соединяя города Париж и Мосар.

Март. Имиджевый фильм Минского тракторного завода “Кормилец” получил главные призы в номинациях “PR” и “Маркетинг” (МРКТ), диплом в категории “GR” и главный приз Московского международного фестиваля – Гран-при. Фильм был признан лучшим рекламным фильмом в Беларуси (1-е место на фестивале маркетинга и рекламы “Белый квадрат”) и получил Гран-при на престижном Международном фестивале кино и видео США в Лос-Анджелесе.

Май. Работники Минского тракторного завода отметили 9 мая зрелищным флешмобом, в ходе которого 160 автомобилей и тракторов составили слово “BYOBE”. Акция была посвящена ветеранам Второй мировой войны. На МТЗ открыт филиал кафедры маркетинга Государственного института управления и социальных технологий Белорусского государственного университета. Новый проект направлен на развитие взаимовыгодного сотрудничества в подготовке квалифицированных кадров для сферы маркетинга.

Сентябрь. ОАО “МТЗ” отметил “День машиностроителя”, во время которого был установлен мировой рекорд: трек-поул трактора БЕЛАРУС-3522 в исполнении чемпиона по самбо и дзюдо Дмитрия Белайцева, который вытянул самый мощный БЕЛАРУС 5м 80см и посвятил свою победу Минскому тракторному заводу.

Октябрь. На выставке “Золотая осень 2017” в Москве БЕЛАРУС-1221 стал победителем в номинации “Лучший трактор” по результатам опроса российских аграриев.

Декабрь. Первый магазин “БЕЛАРУСЬ” в Могилевской области и четвертый в фирменной торговой сети МТЗ был открыт в Бобруйске. Новая торговая точка открыла свои двери для казахстанских потребителей. В Алматы открылся фирменный магазин “BELARUS”.

Январь. Тракторы БЕЛАРУС-1523Т1.3 и БЕЛАРУС-320.4 были признаны лучшими товарами Беларуси в номинации “Производство продукции производственно-технического назначения”.

Февраль. ОАО “МТЗ” организовало первый в мире тракторный биатлон! Грандиозное зрелище состоялось на месте песчаного карьера в деревне Сутково (Сморгонский район, Гродненская область).

Март. МТЗ стал титульным спонсором футбольного клуба БАТЭ Борисов.

Апрель. Десятитысячный трактор “БЕЛАРУСЬ” сошел с конвейера Гянджинского автозавода.

Май. В рамках “Дня поля” МТЗ провел демонстрационные испытания самого мощного 450-сильного трактора BELARUS. Минский тракторный завод награжден дипломом в конкурсе “Лучший экспортер 2017”.

Июнь. Открытое акционерное общество “Бобруйский завод тракторных деталей и узлов “МТЗ-Холдинг” получило правительственную награду за качество выпускаемой продукции. В рамках Международной специализированной выставки “БЕЛАГРО-2018” МТЗ награжден дипломом первой степени за вклад в развитие отечественного сельскохозяйственного машиностроения. В деревне Гайны (Логойский район) состоялось торжественное открытие молочной фермы на 777 дойных коров Минского тракторного завода. Минский тракторный завод получил международный сертификат соответствия от Bureau Veritas.

Сентябрь. Минский тракторный завод стал официальным партнером ХК “Динамо-Минск”.

Декабрь. Новая серия ледозаливочных и снегоуплотнительных машин МТЗ была испытана в реальных условиях на специально подготовленной строительной площадке в Раубичах.

Апрель. МТЗ стал победителем республиканской акции “Меценат культуры Беларуси” среди белорусских компаний, благодаря поддержке которого белорусы увидели кинофестиваль “Лістапад”, Международный форум театрального искусства “ТЕАРТ”, “Славянский базар в Витебске”, стали участниками республиканского фестиваля “Александрия собирает друзей”.

Май. В честь 73-й годовщины со дня основания Минского тракторного завода и в целях популяризации рабочей профессии МТЗ-ХОЛДИНГ открыл проходную на все 10 предприятий холдинга. В этот день 500-сильный BELARUS-5022 представил идею нового формата транспортных средств МТЗ в серии “Желтая линия”.

Читайте далее:
Сохранить статью?