КРУ – комплектное распределительное устройство

В отличие от традиционных распределительных устройств для закрытых помещений, КРУЭ считаются более надежными и беспроблемными в эксплуатации. Она требует правильной установки, качественной настройки и регулировки оборудования. Технические отклонения могут привести к неисправностям и сбоям во время эксплуатации. В этом случае большинство распределительных шкафов полностью выходят из строя.

КРУЭ – объемное распределительное устройство

КРУ относится к распределительному устройству и аппаратуре управления, состоящей из шкафов и соединительных компонентов. GIS спроектирован как цельный шкаф или блок, состоящий из отдельных модулей, полностью собранных и готовых к установке. Такой тип конструкции значительно ускоряет монтажные работы. Широко используются смешанные распределительные устройства, сочетающие сборные и комплектные элементы. Отдельные блоки соединяются в общий ряд путем прикрепления боковых стенок друг к другу.

В целом, при выборе между ГИС и ГИС важно учитывать следующие ключевые моменты:

Сфера применения ГИС

GIS означает электрическое распределительное устройство GIS. Он используется для приема и распределения электроэнергии в трехфазных сетях.

Сегодня практически ни одна подстанция не обходится без ГИС, они широко используются в:

  • муниципальные электростанции;
  • розетки для нефтегазовой промышленности;
  • электрические сети промышленных предприятий;
  • системы электроснабжения для сельского хозяйства и муниципалитетов;
  • Водные суда, железнодорожный транспорт и многие другие области применения.

В зависимости от замысла проекта, распределительная система может быть расположена как внутри, так и снаружи здания/сооружения.

8 КРУ, в соответствии со своими задачами, выполняет следующие функции:

CRU что такое

УТВЕРЖДЕНО
по распоряжению министра юстиции
Российская Федерация
по состоянию на 24 октября 2000 года N 302

РЕГЛАМЕНТЫ
Департамента аудита и надзора

I. Общие положения

(1) Контрольно-ревизионный департамент Министерства юстиции Российской Федерации (далее – АКД) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации (далее – Министерство), организующим и непосредственно осуществляющим контрольно-ревизионную деятельность, методическое консультирование аудиторских служб и координацию их деятельности в системе Министерства.

2. В своей деятельности КРУ руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Указом о Министерстве юстиции Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, настоящим Положением, а также правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

(3) Структура и штат НОК утверждаются Министром юстиции Российской Федерации в соответствии с рекомендациями руководителя НОК.

(4) Деятельность НОК осуществляется на основе планов работы Министерства, планов заседаний Коллегии, ее решений и распоряжений руководства Министерства.

5. КРУ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями центрального аппарата Министерства, его территориальными органами и учреждениями, а также со Счетной палатой Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления и другими организациями.

(6) Организация и ведение делопроизводства осуществляется в соответствии с правовыми актами Министерства.

II. Основные задачи КДА

7 Основными целями CDA являются:

1) организация и непосредственное осуществление контрольно-ревизионной работы в центральном аппарате Министерства, его структурных подразделениях на местах (в том числе в службе судебных приставов), органах и учреждениях правоохранительной системы Министерства (далее – организации);

2) методическое руководство контрольно-ревизионными службами и координация их деятельности в системе Министерства;

3) Разработать и внедрить меры по повышению эффективности использования финансовых ресурсов, обеспечить правильную организацию учета, соблюдать финансовую дисциплину.

III. Основные функции КРУ

(8) В соответствии с возложенными на него задачами ФКУ выполняет следующие функции

1) Контроль за своевременным, целесообразным и рациональным использованием и сохранностью средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и других федеральных фондов;

2) проводить в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств федерального бюджета, использования внебюджетных фондов, доходов от имущества (включая ценные бумаги), находящегося в федеральной собственности;

3) проводить ревизии и финансовый контроль за поступлением и расходованием внебюджетных средств и доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

4) Участвует в разработке нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию КРУ;

5) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверяемых КРУ организаций, а также за выплатой возмещения причиненного ими ущерба;

6) анализирует материалы ревизий и проверок, проведенных в организациях Министерства Счетной палатой Российской Федерации, КНР Минфина России, Государственным казначейством и другими органами, рассматривает их и контролирует устранение нарушений, выявленных в ходе ревизий и проверок;

7) подготовка аналитических, информационных, исходных и иных материалов по результатам ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций;

8) ведение переписки с ведомствами, учреждениями и предприятиями по фискальным вопросам, правильности применения нормативных правовых актов в организациях, подведомственных Министерству;

9) рассматривает жалобы и обращения граждан, относящиеся к компетенции КРУ, и готовит ответы на них.

9. ВКРУ имеет право:

1) проверить в проверяемых подразделениях кассовые, бухгалтерские документы и другие документы, имеющие отношение к аудиту, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и основных средств;

2) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые для осуществления их функций;

3) получать объяснения, как устные, так и письменные, от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций по вопросам, возникающим в ходе аудита;

4) обязать руководителей подконтрольных организаций провести обязательную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств в случае хищения, нецелевого использования или уничтожения имущества, а также недостатков в ведении учета

5) привлекать при необходимости специалистов из других организаций для участия в аудитах и проверках

6) в ходе ревизий и проверок принимать меры, направленные на устранение выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, и выдавать предписания, направленные на устранение этих нарушений и возмещение причиненного ущерба

7) При выявлении нарушений нормативных актов, хищений денежных средств и материальных ценностей, мошенничества ставить перед руководством министерства вопрос об увольнении должностных лиц, ответственных за эти нарушения;

8) в случае нарушений, выявленных в ходе аудитов и проверок, поднимать перед руководством министерства вопрос о наказании виновных;

9) направлять в организации Министерства письма, подготовленные на основе анализа актов, полученных КРУ в результате ревизий и проверок, своевременно проведенных другими организациями, с постановкой вопроса о принятии мер по устранению выявленных в ходе ревизий и проверок нарушений и их последствий, а также о наказании виновных лиц;

10) перекрестная проверка финансовой дисциплины и взаимодействия проверяемой организации с другими организациями.

V. Сотрудники КРУ

10. При проведении аудитов и проверок иметь право доступа во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями.

(11) При проведении аудитов и проверок не вмешиваться в операционную деятельность проверяемых организаций.

(12) В случае отказа должностных лиц проверяемых организаций предъявить требуемые документы или при возникновении других препятствий при проведении ревизий и проверок, они должны сообщить об этом руководству Министерства, от имени которого проводятся ревизии и проверки.

(13) Работники Института аудита и ревизии несут ответственность за результаты своей деятельности и за порученный им объем работы в соответствии с Федеральным законом “Об основах государственной службы Российской Федерации”, иными правовыми актами, настоящим Положением и должностными инструкциями.

VI. Руководство КРУ

14. КРУ возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Министром юстиции Российской Федерации.

(15) Руководитель КРУ имеет заместителей, которых он назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке по указанию руководителя КРУ.

(16) Руководитель КРУ:

1) осуществляет единоличное руководство общим руководством КРУ и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на КРУ:

2) организовывать и контролировать работу сотрудников КРУ;

3) вносить в установленном порядке предложения по структуре, численности персонала и графику работы КРУ;

4) утвердить круг полномочий сотрудников КРУ;

5) обеспечивает подбор, расстановку и обучение без отрыва от работы сотрудников КРУ, а также соблюдение ими профессиональной дисциплины, тайны и правил внутреннего распорядка;

6) вносить в установленном порядке предложения о назначении, перемещении, увольнении и заключении сотрудников КРУ;

7) утверждает прием и назначение работников на руководящие должности в аудиторских службах системы Министерства

8) осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

VII. Руководители аудируемых организаций

(17) Они обязаны создать подходящие условия для проведения аудита и инспекции ВКРУ, предоставить им необходимые помещения и обеспечить выполнение служебных обязанностей.

18 Они обязаны соблюдать требования, предъявляемые к сотрудникам ВКРУ в связи с исполнением ими служебных обязанностей.

КСО делятся на 2 типа в зависимости от способа установки, т.е. КСО и ГИС. Модели КСО предполагают стационарную установку аппаратуры и оборудования, мобильные установки отсутствуют. Блоки KSO устанавливаются только в электротехническом здании и имеют однонаправленный режим работы. Ограждение частичное.

Конструктивные особенности комплектных распределительных устройств

Распределительные щиты выпускаются различных типов, которые отличаются друг от друга габаритными и конструктивными параметрами, перечнем используемых устройств и привязкой вторичных цепей. Ящик распределительного устройства состоит из следующих элементов:

  • Ограждение. Это сварная конструкция, изготовленная из стального листа, обработанного антикоррозийными средствами. Разделены на отсеки перегородками.
  • Выдвижная тележка (отсек высокого напряжения). В этом отсеке находятся автоматические выключатели, предохранительные устройства и другое высоковольтное электрооборудование. Это главный отсек, где смонтированы компоненты, которыми можно управлять без снятия напряжения с шин подстанции. Тележка может иметь три положения – обслуживание, тестирование и ремонт. Рабочее положение – это положение, при котором первичные и вторичные цепи включены и кабина работает в нормальном режиме. В тестовом положении первичные цепи отключаются, а вторичные включаются и позволяют протестировать выключатель с помощью привода. Ремонтная позиция обеспечивает состояние полного обесточивания электрооборудования и гарантирует безопасность ремонтных операций. В нижней части отсека находятся рельсы, по которым движется тележка. Блокировки предотвращают откатывание тележки из рабочего положения при активации выключателя.
  • Автобусный отсек. Отсек сборных шин расположен в верхней части коробки. Шины расположены в отсеке сборных шин и окрашены в соответствии с фазой. Для удобства осмотра шин после отключения электропитания предусмотрена крышка сборных шин. Под отсеком сборных шин находятся шинные разъединители.
  • Релейный отсек. В релейном отсеке находится низковольтная электрическая аппаратура – счетчики, устройства защиты, сигнализации, управления, счетчики. Реле расположены на задней панели. В нижней части релейного отсека находятся вставные контакты для подключения стационарных и съемных частей распределительного устройства.
  • Нижнее отделение (входящий отсек). Там установлены трансформаторы тока, кабельные наконечники и заземлители.

Контур отсеков распределительных устройств

Подвижная и неподвижная части переключаются с помощью штекерных контактов. Сборные шины устанавливаются на компактные опорные изоляторы. Высоковольтное оборудование можно осматривать через сетчатые двери, когда оно не находится под напряжением. Все токоведущие и заземляющие части разделены плотной изоляцией.

Основное преимущество КРУЭ перед обычными распределительными устройствами заключается в их компактной конструкции. Кроме того, он более надежен и прост в эксплуатации. Кроме того, ГИС просты в установке и могут быть быстро введены в эксплуатацию. К преимуществам этих устройств относится отсутствие электрических и магнитных полей во время работы, которые могут негативно влиять на другое оборудование.

Распределительное устройство и блок управления имеют форму шкафа. Внутри, в специальных камерах, находятся различные распределительные щиты, сборные шины и измерительные приборы. В распределительных устройствах на напряжение до 35 кВ панели унифицированного типа с воздушной изоляцией. Они соединены общими стенами и расположены в ряд. В моделях 35 кВ и выше панели помещаются в специальные герметичные камеры, которые заполняются изолирующим газом (гексафторид серы).

Основное преимущество КРУЭ перед обычными распределительными устройствами заключается в их компактной конструкции. Кроме того, он более надежен и прост в эксплуатации. Кроме того, ГИС просты в установке и могут быть быстро введены в эксплуатацию. К преимуществам этих устройств относится отсутствие электрических и магнитных полей во время работы, которые могут негативно влиять на другое оборудование.

Конструктивно распределительная коробка обычно разделена на 4 отсека. В трех высоковольтных отсеках находятся питающие кабели, автоматические выключатели и сборные шины. В отсеке низкого напряжения находится релейный шкаф. На двери релейного шкафа имеется светофор для контроля работы оборудования. Есть также приборы для измерения электроэнергии, панель управления распределительным устройством и так далее.

Если вы хотите приобрести распределительный щит, обращайтесь в нашу компанию. Мы также производим другие виды электрооборудования: распределительные щиты, распределительные станции, трансформаторные подстанции, выдвижные ящики, релейные шкафы и т.д.

К основным недостаткам относятся неудобства во время работы. Эти неудобства в эксплуатации привели к тому, что система такой конструкции не получила широкого распространения.

Elegas

Elegas является отличным электроизоляционным материалом, и его свойства успешно используются при изготовлении упаковок аппаратов, предназначенных для обеспечения безопасной эксплуатации оборудования. Он широко используется в распределительных устройствах с элегазовой изоляцией. Распределительные устройства с элегазовой изоляцией собираются из стандартных электрических компонентов, которые заключены в отдельный, герметичный, металлический, заземленный корпус. Корпуса изготовлены из немагнитного металла.

Читайте далее:
Сохранить статью?